Открытый набор на позиции, требующие
базовых предпринимательских компетенций
Внутренний рекрутинг
в корпорациях и университетах
Формирование предпринимательского
common sense
C 2017 года деловая игра стала основным инструментом рекрутинга для российской сети стартап-студий на лидерские позиции в новые технологические стартапы. Игра позволила существенно снизить инвестиционные риски сети. Cтоимость набора через деловую игру кратно ниже, чем через традиционные инструменты HR
Диагностика сотрудников корпораций для задач, требующих наибольшей самостоятельности и устойчивости.
С 2018 года деловая игра является ключевым инструментом диагностики студентов, для отбора на предпринимательскую практику в действующие технологические компании —
#стартапдиплом Компании и университеты, сталкивающиеся с вызовами новой промышленной революции, стремятся сформировать у своих сотрудников новый общий здравый смысл (common sense), современную бизнес-адекватность, а также создать предпосылки для развития внутреннего предпринимательства (intrapreneurship)
Тренажер предпринимательских компетенций "Построй компанию. Продай компанию"
Ролевой симулятор современной экономики и технологического предпринимательства
Разработчик продукта:
Школа предпринимательства ТехноСпарка
В базе данных копятся и сортируются действия разных участников: от студентов до опытных предпринимателей, топ-менеджеров корпораций и инвесторов. Эти данные делают анализ цифрового следа максимально объективным.
Школа с 2016 года разрабатывает профессиональные инструменты диагностики предпринимательских компетенций и организует программы отбора и подготовки технологических предпринимателей
Глобальное
сообщество игроков
Механика и характеристики тренажера
За один игровой день участники проживают полный цикл развития инновационной индустрии
Сценарий игры основан на уникальной
базе предпринимательского опыта
Вместо модераторов —
искусственный интеллект
Результаты игры
объективны
Уникальный опыт венчуростроительной группы ТехноСпарк и ее партнеров по созданию сотен технологических стартапов
Нормы бизнеса «зашиты» в условия игрового мира: максимально витальный экономический опыт
Личные счета в игровых деньгах + персональный цифровой след + роботизированная аналитика игровых ситуаций
Характеристики тренажера:
1.Один игровой день. От 5 до 10 часов
2.От 30 до 200 участников игры
3.Онлайн или офлайн формат
Усложняющаяся на каждом уровне позиционая структура:
инженер + технологическая корпорация + предприниматель + инвестор + покупатель стартапов и другие
Ключевой инструмент диагностики
и подготовки предпринимателей