Диагностика предпринимательских компетенций и подготовка строителей бизнеса
Школа предпринимательства ТехноСпарка с 2016 года разрабатывает инструменты профессиональной диагностики и прокачки компетенций, свойственных технологическим предпринимателям.
Внутренний рекрутинг в корпорациях и университетах
Диагностика наиболее предприимчивых сотрудников для задач, требующих наибольшей самостоятельности и устойчивости. С 2018 года игра является ключевым инструментом диагностики студентов в российских университетах, для отбора на предпринимательскую практику #стартапдиплом
Формирование предпринимательского common sense
Компании и университеты, сталкивающиеся с вызовами новой промышленной революции, стремятся сформировать у своих сотрудников новый общий здравый смысл (common sense), современную бизнес-адекватность, а также создать предпосылки для развития внутреннего предпринимательства («intrapreneurship»).
C 2017 года игра стала основным инструментом рекрутинга для российской сети стартап-студий на лидерские позиции в новые технологические стартапы. Cтоимость набора через игру кратно ниже, чем через традиционные инструменты HR.
Открытый набор на позиции, требующие базовых предпринимательских компетенций
Ролевой симулятор современной экономики и технологического предпринимательства.
Ключевой инструмент диагностики и подготовки предпринимателей – деловая игра «Построй компанию. Продай компанию»
ГЛОБАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ИГРОКОВ Через игру прошли уже более 6000 участников в 30 городах России.
ЦИФРОВОЙ СЛЕД В базе данных игры накоплены результаты деятельности участников современной экономики: успешные и неуспешные предприниматели, строители технологических бизнесов, инженеры, менеджеры, инвесторы и другие.
Школа с 2016 года разрабатывает профессиональные инструменты диагностики предпринимательских компетенций и организует программы отбора и подготовки технологических предпринимателей.
За один игровой день участники проживают полный цикл развития инновационной индустрии. Попадая в типовые бизнес-ситуации и ловушки, игроки решают задачи, характерные для реального технологического бизнеса.
Характеристики игры в зависимости от «сборки»: 1. Один игровой день. От 5 до 10 часов 2. От 30 до 200 участников игры 3. Онлайн или офлайн формат
Сценарий игры основан на уникальной базе предпринимательского опыта
Уникальный опыт венчуростроительной группы ТехноСпарк и ее партнеров по созданию сотен технологических стартапов.
Вместо модераторов — искусственный интеллект
Результаты игры объективны
Экономический опыт. Нормы бизнеса «зашиты» в условия игрового мира.
Личные счета в игровых деньгах + персональный цифровой след + роботизированная аналитика игровых ситуаций.
Движок игры – усложняющаяся на каждом уровне позиционая структура: инженер + технологическая корпорация + предприниматель + инвестор + покупатель стартапов и другие
От 30 до 150 участников, 5-6 часов
От 50 до 200 участников, 8-10 часов
Онлайн
Офлайн
КОНСТРУКТОР СБОРКИ
Игра «Построй компанию / Продай компанию» – это готовый высокотехнологичный «коробочный» продукт, легко инсталлируемый в широкий спектр образовательных и отборочных программ.
Формат проведения
Дополнительно: затраты на аренду помещения и техники, а также на логистику и проживание игротехников, профессиональных участников и лекторов.
Открытый набор на позиции, требующие предпринимательских компетенций
Внутренний рекрутинг
Роботизированная диагностика и глубокие отчеты
Диагностика
Обучение или тренинг
Прокачка предпринимательских компетенций
Мануал по входу в современную экономику
Тренинг деловых навыков
Аудитория
Отдельный продукт для учеников школ с 6 по 11 класс Экономическая грамотность
Школьники
Стартаперы и предприниматели
Аудитория игры
Студенты вузов
Мидл менеджмент и управленческие резервы
Топ менеджмент корпораций
Модули обучения Онлайн-магистратура Программы предпр практики
Институты развития Рекрутинг в стартап-студии Программы акселерации
Корпоративные академии Внутреннее предпринимательство Образовательный модуль про технологический бизнес
Запуск новых направлений для позиций, близких к бизнес-партнерству