Тренажёр
предпринимательских компетенций

Развитие
и диагностика компетенций предпринимателя

Для кого сделан тренажёр?

HR 2.0: вовлечь сотрудников в работу инновационных департаментов компании

Стимулировать внутреннее предпринимательство

Запустить новые продукты
и  направления
Корпорации
и технологические компании
Обучить ключевым понятиям
технологического бизнеса

Провести тренинг экономической грамотности

Выбрать участников предпринимательской практики и проектов Платформы студенческого технопредпринимательства

Российские университеты
Развивать деловые качеств лидеров стартапов

Снизить инвестиционные риски программ отбора

Составить профили предпринимательских компетенций участников

Стартап-студии
и  акселераторы
Зачем нужны предпринимательские компетенции?
Вызовы новой промышленной революции требуют от сотрудников корпораций и молодых предпринимателей качественно нового набора компетенций
Тренажёр «Построй компанию. Продай компанию» — это инструмент работы
с человеческим капиталом в условиях новой предпринимательской экономики
Какие задачи решает тренажёр?
Постановка и наращивание компетенций, свойственных технологическим предпринимателям
Тренинг
задача № 1
Подготовка участников
к задачам, требующих наибольшей
бизнес-адекватности
Обучение
задача № 2
Обнаружение персональных дефицитов в профиле предпринимательских компетенций участников
Корректировка траекторий развития
задача № 3
Наши клиенты — смелые корпорации и инновационные университеты
Университеты, технологические компании и институты развития заказывают проведение тренажера
«Построй компанию. Продай компанию» для решения своих задач
40
заказчиков
и партнёров
7 тысяч
участников прошли
через тренажер
20
конфигураций тренажёра разработано для проектов заказчиков
Как устроен тренажер?
За один игровой день участники проживают полный цикл развития инновационной индустрии
Тренажер предпринимательских компетенций «Построй компанию. Продай компанию» проводится в формате деловой игры
Сценарий игры основан на уникальной базе предпринимательского опыта десятков технологических компаний
Нормы бизнеса в игре такие же как и в жизни — участники получают максимально витальный экономический опыт
Деловая активность участников фиксируется в виде цифрового следа и анализируется роботом в реальном времени
Формат
Онлайн или офлайн
Участники
от 50 до 200 человек
Длительность
6-9 часов
Для решения задач компании тренажёр можно расширить дополнительными опциями
Диагностика компетенций
Экспертная оценка личных предпринимательских профилей участников

Глубокая аналитика цифрового следа

Независимое мнение в принятии кадровых решений по итогам прохождения тренажёра

Закажите проведение тренажера или свяжитесь с нами напрямую
Светлана Андреева
Коммерческий директор
Школы предпринимательства ТехноСпарка

Теоретическая база
В основе тренинга — проработанные научные модели и глубокие методологические основания. О них мы подробно рассказываем в программных статьях Школы предпринимательства ТехноСпарка